Европейские краш-тесты будут проводить по новым стандартам

Европейские краш-тесты будут проводить по новым стандартам

Европейская организация Euro NCAP теперь добавит в свои краш-тесты новые испытания, а также будет использовать другой тип манекенов.

Европейские краш-тесты будут проводить по новым стандартам

Euro NCAP сообщила о грядущем масштабном обновлении протоколов тестирования машин. До конца 2020 года в программе краш-тестов появятся несколько новых испытаний.

Европейские краш-тесты будут проводить по новым стандартам

Главным обновлением станет отказ от тестирования, предусматривающее столкновение со смещением о деформируемое препятствие (ODB), и переход к удару о мобильное препятствие, имеющее прогрессивную деформацию (MPDB). Так, автомобиль на скорости 50 км/час будет направляться на барьер, который установлен на тележке весом 1400 килограммов и движется навстречу машине тоже со скоростью 50 км/час. Перекрытие будет составлять 50%. Данное испытание моделирует удар между тестируемым автомобилем и типичной семейной машиной среднего размера.

Европейские краш-тесты будут проводить по новым стандартам

Кроме того, в новых стандартах Euro NCAP появится так называемый тест для дальних пассажиров. Его включили в список не только для анализа защиты водителя при боковом ударе, но и риска его столкновения с передним пассажиром. Больше звёзд за испытание получат машины, имеющие центральную боковую подушку безопасности.

Европейские краш-тесты будут проводить по новым стандартам

Также европейская Euro NCAP намерена усложнить проверку систем автоматического торможения и комплексов мониторинга состояния водителя. После нововведений будет оцениваться и «поставарийная безопасность»: деятельность модулей вызова экстренных служб eCall, блокираторов дверных замков и насколько легко выбираться из транспортного средства после аварии.

Ещё одной «обновкой» станет манекен THOR-50M, который выпущен компанией Humanetics. Он будет имитировать взрослого мужчину «среднего размера». Манекен обладает повышенной чувствительностью к различным воздействиям. Он оснащён датчиками, которые регистрируют потенциальные повреждения внутренних органов при аварии.

Источник tarantas.news