Стало известно, как россияне воспринимают уход автомобилей с авторынка

Стало известно, как россияне воспринимают уход автомобилей с авторынка

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» провели опрос, в ходе которого удалось выяснить, как жители России воспринимают уход моделей с нашего авторынка, и беспокоит ли их наметившаяся тенденция.

Стало известно, как россияне воспринимают уход автомобилей с авторынка

Напомним, по итогам прошлого года российский авторынок новых легковых автомобилей показал небольшое падение. Помимо этого, его покинуло 13 моделей.

В опросе, который проходил в апреле нынешнего года, приняло участие более 1 900 респондентов. Его результаты показали, что практически каждому второму (54,3%) жаль, что такое происходит в нашей стране. При этом многие (31,2% из числа участников опроса) пояснили: им жаль, что авторынок сужается и выбор становится меньше. Другие (23,1%) в большей степени сожалеют о том, что на российском рынке в результате такого ухода меньше остается автомобилей европейских брендов и больше — китайских.

Стало известно, как россияне воспринимают уход автомобилей с авторынка

Практически каждый четвертый участник опроса (26,5%) признал, что не переживает по данному поводу, поскольку ему «все равно», а фактически каждый пятый респондент (19,2%) ответил, что «свято место пусто не бывает» и само это явление — вполне обыденное: если кто-то ушел, то кто-то вернулся и занял эту нишу.

Источник tarantas.news