Renault представили план по выходу из кризиса

Renault представили план по выходу из кризиса

Renault представили план по выходу из кризиса

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

29 мая 2020
0

Информация размещена на правах рекламы:

Снижение фиксированных расходов более чем на 2 млрд евро за 3 года поможет Группе восстановить свою конкурентоспособность и обеспечит долгосрочное развитие в рамках Альянса.

Цель этого плана — повышение эффективности деятельности внутри Группы Renault за счет упрощения процессов, унификации компонентной базы для автомобилей и оптимизации промышленных мощностей.

Все изменения будут внедряться в рамках непрерывного диалога с социальными партнерами и местными властями.

Следуя обещанию, данному при объявлении ежегодных результатов, Группа Renault представляет свой план трансформации. Он предусматривает снижение расходов более чем на 2 млрд евро за три года и закладывает фундамент для выхода на новый уровень конкурентоспособности.

Сложности, с которыми столкнулась Группа, глобальный кризис в автомобильной отрасли и необходимость экологических изменений требуют от компании ускорить процесс преобразования.

Предварительный план ориентирован на рост потока денежных средств, он повысит экономическую устойчивость Группы Renault и уровень удовлетворенности клиентов. Это станет возможным благодаря более эффективной операционной деятельности и тщательному управлению ресурсами.

Помимо этого, предварительный план заложит фундамент для долгосрочного развития Группы Renault. Во Франции компания определяет для себя ряд перспективных стратегических направлений: электрические автомобили, коммерческий транспорт, экономика с многооборотным использованием продукции и инновации с высокой добавленной стоимостью. Развивать их будут крупные региональные инновационные центры, которые станут локомотивом восстановления Группы. В частности, будет реорганизована деятельность во Флине и Гиянкуре.

Если для возвращения к прибыльному и устойчивому росту Группе Renault потребуется провести определенные кадровые изменения, это будет сделано в ходе открытого диалога с социальными партнерами и местными властями. В рамках плана предусмотрены переквалификация, повышение внутренней мобильности и увольнение по собственному желанию. Вся программа займет три года и коснется около 4600 рабочих мест во Франции, также будут сокращены более 10 000 других позиций во всем мире.

«Я уверен, что наши активы, ценности и руководство помогут с успехом провести трансформацию и восстановить влияние и успех Группы. Запланированные изменения имеют фундаментальное значение для устойчивости компании и ее долгосрочного развития. Благодаря сотрудничеству и поддержке партнеров по Альянсу мы сможем решить свои задачи и стать ключевым игроком в автомобильной отрасли в будущем. Мы полностью осознаем лежащую на нас ответственность, трансформация может быть реализована только с соблюдением интересов всех сторон Группы и в рамках открытого общественного диалога», — заявил Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault.

«В сложной и неопределенной обстановке этот проект жизненно необходим, он обеспечит устойчивую и долгосрочную деятельность, ориентированную на удовлетворенность клиента. Мы будем эффективно использовать наши активы, такие как наработки в сфере электромобилей, ресурсы и технологии Группы Renault и Альянса, а также оптимизируем разработку и производство автомобилей. Все это поможет нам добиться экономии и восстановить общую прибыльность, гарантировав дальнейший рост во Франции и во всем мире. Реализация этого проекта поможет нам с уверенностью смотреть в будущее», — добавила Клотильд Дельбос, временный генеральный директор Renault.

Ключевыми элементами этого проекта являются:

• Повышение эффективности и сокращение затрат на инженерно-техническое обеспечение примерно на 800 млн евро за счет привлечения ресурсов Альянса:

  • Оптимизация разработки автомобилей: унификация компонентной базы, стандартизация, программы «эталон-аналог» внутри Альянса.
  • Оптимизация ресурсов: концентрация работы над стратегически важными технологиями с высокой добавленной стоимостью в технических центрах Иль-де-Франс; улучшение работы научно-исследовательских центров за рубежом и субподрядных процессов; совершенствование систем контроля за счет цифровых решений.

• Оптимизация производства и, как следствие, экономия в размере около 650 млн евро:

  • Ускоренная трансформация заводских мощностей на базе концепции «Промышленность 4.0»
  • Совершенствование процессов в новых инженерных проектах: ускоренное внедрение цифровых решений и методологии «design to process».
  • Корректировка масштабов промышленных мощностей:

• Сокращение объема производственных мощностей в мире с 4 млн автомобилей в 2019 году до 3,3 млн к 2024 году.

• Изменение численности производственного персонала.

• Приостановка запланированных проектов по расширению мощностей в Марокко и Румынии, анализ адаптации производства Группы в России, изучение рационализации производства коробок передач по всему миру.

  • Во Франции четыре рабочих варианта по оптимизации производства будут детально обсуждаться со всеми заинтересованными сторонами, в первую очередь с социальными партнерами и местными властями:

• Renault запускает программу консультаций на заводах в Дуэ и Мобёже. Ее цель — изучение возможностей для создания оптимизированного инновационного центра по электромобилям и легкому коммерческому транспорту на севере Франции.

• Открытое обсуждение переоборудования завода в Дьеппе в конце производства Alpine A110.

• Создание экосистемы с многооборотным использованием продукции во Флине, включая перенос туда процессов из Шуази-ле-Руа.

• В Фондери-де-Бретань Renault запускает стратегическую внутреннюю проверку.

• Повышение эффективности вспомогательных функций с экономией примерно в 700 млн евро:

  • Снижение общих издержек: цифровая трансформация для сокращения маркетинговых расходов, рационализация организации и сокращение расходов на вспомогательные функции и пр.

• Реорганизация деятельности для оптимизации ресурсов:

Переориентация на основную деятельность Группы за счет изменения охвата коснется, в частности:

  • части интегрированной дистрибьюторской сети RRG в Европе.
  • передачи доли Группы Renault в китайской Dongfeng Renault Automotive Company Ltd (DRAC) корпорации Dongfeng Motor Corporation и прекращения производства и продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания под брендом Renault на китайском рынке.

Эти планы будут представлены представительным органам работников в соответствии с применимыми нормами. Ориентировочная стоимость реализации этой программы составляет порядка 1,2 млрд евро.

Источник news.infocar.ua