Эксперты выяснили, что маленькие машины всё еще опаснее больших

Эксперты выяснили, что маленькие машины всё еще опаснее больших

В ходе тестирования IIHS удалось выяснить, что самыми опасными городскими авто стали Ford Fiesta и Hyundai Solaris.

Эксперты выяснили, что маленькие машины всё еще опаснее больших

Специалисты страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) выяснили, что согласно статистике, маленькие автомобили по-прежнему чаще других не способны сохранять жизнь водителей в ДТП, даже несмотря на множество систем безопасности.

Эксперты выяснили, что маленькие машины всё еще опаснее больших

Исследование охватывает период с 2015 по 2018 годы. Согласно статистике, в субкомпактных автомобилях погибло 108 водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств, для купных автомобилей данный показатель составляет 52 погибших водителя на миллион зарегистрированных авто. Однако следует отметить, что показатель смертности в субкомпактных машинах опустился практически вдвое. Было зафиксировано 36 смертей на 10 млрд миль общего пробега против 78 смертей за прошлый отчетный период.

Отчет также содержит данные по конкретным моделям разных брендов. Рекордные показатели смертности оказались у Ford Fiesta ведь зафиксировано 141 погибших водителей на миллион зарегистрированных автомобилей. Вторую строчку занял Hyundai Accent (Solaris) с показателем 116 погибших водителей, пятое место у Fiat 500 (95 смертей), шестое с равными показателями у Hyundai Elantra и Kia Forte (Cerato) — по 89 смертей, а в Kia Rio погибло 87 водителей.

Эксперты выяснили, что маленькие машины всё еще опаснее больших

Среди наиболее безопасных моделей с нулевым показателем смертности оказались модели премиум сегмента Infiniti QX60, Porsche Cayenne, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz C-класса. Внимания заслуживает и то, что Volkswagen Golf также получил нулевой рейтинг смертности.

Источник tarantas.news