Перейти к содержимому

CAPBIZ.RU | Кардинг форум (КБ)

Один из крупнейший в русскоязычном сегменте кардинг форум.

Площадка посвящена различным видам заработка, реальному и вещевому кардингу, и бизнесу. Это форум для людей, которые хотят стать успешными, зарабатывать своим умом и всегда контролировать свои доходы. Успех - это результат плодотворного труда, работы на самого себя. Наше сообщество поможет в этом. Мы приветствует специалистов любых областей и всегда готовы помочь вновь прибывшим. Будь Вы новичек или опытный кардер - мы будем рады видеть Вас. Многие темы проверенных продавцов имеют сотни положительных отзывов и железную репутацию, но тем не менее рекомендуем всегда пользоваться услугами гарант-сервиса. Здесь всегда можно найти партнеров для совместной работы, либо получить ценную информацию от других участников сообщества. У нас нет хайдов, мы за открытое общение и обмен информацией. Рады приветствовать вас на нашей площадке. Присоединяйтесь !
Фотография

Десять главных правил социальной инженерии

библиотека

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
MR.VOR

MR.VOR
  • Проверенный
  • 77 сообщений

За последние несколько лет социальная инженерия превратилась в мощный инструмент продвижения своих интересов в интернете. Позволяет манипулировать мнением людей. Заставляет совершать необходимые манипулятору действия. Эффективности социальной инженерии подтверждена многочисленными примерами успешного влияния на умы, а также сердца людей.

Выделяют главные правила социальной инженерии:

1.Не давите на потенциальную жертву. Большая часть людей, с которыми придётся общаться, не являются глупыми. Практически сразу почувствуют давление, что заставит насторожиться. Просто так не расскажут о паролях или не переведут денежные средства. Важно заслужить доверие. Жесткий прессинг или принуждение приведут к обратному эффекту. Общение прекратиться, а необходимый эффект не будет достигнут. Не получилось в первой беседе завоевать доверие. Рекомендуется перенести беседу на другой день.

2.Не вешайте на уши жертвы откровенную лапшу. Не стоит начинать общение с попытки впарить фейковую программу или файл. Назойливые действия не приведут к должному эффекту. Заезженные попытки проехать по ушам жертвы лишь вызовут агрессию с его стороны. Максимум нестандартных ходов, а также импровизации.

3.Внушите, что делаете одолжение. Нужно дать жертве понять, что вы занятой человек, но прониклись его проблемой. Теряете своё время. Снизошли для помощи. Важно внушить, что помогаете человеку. Чтобы в нём проснулась благодарность.

4.Используйте умную терминологию. Не стоит бояться использовать заумные термины. Надо дать понять, что жертва ещё слабо разбирается в конкретном вопросе, а вы настоящий гуру.

5.Всегда заняты. Нужно дать понять, что вы очень занятой и деловой человек. Много работаете или учитесь.

6.Общайтесь. Важно наладить полноценное общение с человеком. Интересоваться его делами. Не навязчиво, но тем не мене напоминая о своём существовании.

7.Пишите грамотно. Нужно писать грамотно. Показать, что общается эрудированный человек, разбирающийся в различных темах. Большое количество описок или ошибок заставит собеседника насторожиться.

8.Схожий опыт. Расскажите, что оказывались в подобной ситуации. Получили уникальный опыт решения подобной проблемы.

9.Вы действительно реальны. Нужно показать, что действительно существуете. Используете аватарки. Заполните полностью профиль. Оставляйте сообщения в других темах.

10.Не раскрывайте сведений о себе. Не нужно подвергаться риску. Никогда не раскрывайте реальные данные. После получения желаемой информации полностью прекратите общение с жертвой.

 


  • 1


#2
toljan

toljan
  • Пользователь
  • 1 сообщений

Я бы назвал это не правилами соц. инженерии, а правилами хорошего тона при общении в интернете. Полезно, эффективно и безопасно.


  • 0





Темы с аналогичным тегами библиотека